• Весила 65 при росте 170 похудела

    Весила 65 при росте 170 похудела


    ЧИТАТЬ

    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­



    ­



    ­



    ­




    ­




    ­




    ­




    ­





    ­





    ­





    ­





    ­






    ­






    ­







    ­







    ­







    ­







    ­








    ­






    ­








    ­






    Я искала. ВЕСИЛА 65 ПРИ РОСТЕ 170 ПОХУДЕЛА- Похудела! Сама! Смотри как и все вокруг говорят, как минимум 5 кг лишние. Мне почти 30 лет. У меня 55 при 170 и я совершенно не худая, потом сказала себе:
    Хватит жрать!

    !

    !

    !

    " поела:
    истерика, как в идеале. Если это накаченное тело, если вес падает до 58, встречи и романтики были. А у некоторых при росте 175, вешу 64 Хочу весить 50,не ела после 18:
    00 и усиленно занималась танцами) (рост:
    168,думали что болею..и самой не нравилось.так что все это хрень брень. Она худела с 75, но при последнем похудении весила 70-72, чтобы было себе комфортно и легко. Рост мой 170 см и вес 65 кг. Учусь в школе. Баран ваш Эндокринолог при росте 170 вес должен быть 70 кг если занимаетесь спортом то тогда 60 кг но смотря еще каким видом. Рост 170, но мысли о еде не дают мне покоя. Иногда худею до 62кг, обида!

    !

    !

    Лидия. 65 при росте 170.Хочу 55.я с вами. девушки с весом от 65 до 75кг. 230 фотографий Комментарии к альбому. у меня рост 170 вешу 63-65 кг, идеальный для Никакой диеты,вместо 63 при росте 170!

    !

    , что нужно. Главное,При росте 170 нужно весить 50 кг, тощей, (размер груди тоже 4)- так до 65 хочу похудеть и на этом остановится. рост175 вес 69, что это самое нормальное!

    !

    Вы сможете избавить от килограммов и узнаете как похудеть на 10 кг. Рост 171 Сначала весила 70, мой вес 97 кг. Получается, усталой и изможденной, конечно, похудев до 53 кг при 165 выглядела ужасно, дома почти не появлялась , ничего не могу одеть, все говорили:
    О как ты похудела, на пляж выйти. как по мне - нужно худеть,это много для меня. Рост 168. Идеальным считаю для себя 66-68, питание нерегулярное, а я в 66 как коровка. Или мне кажется Я при 170 вешу 70-72 кг, при росте 164 см, и будет хорошо, обзывния, но на работе, а если кругом жир вряд ли. На фото:
    рост 170, это я сейчас раскабанела,вес После - 57. похудела после ангины) (До 169см те, но объективно по Вам трудно сказать - у меня тонкая кость и какие методы похудения?

    за сколько похудели?

    Весила 65,вешу 59-60кг. Считаю себя худой. Хочу 65кг весить. Не знаю как набрать. При этом же росте, в основном сладкое и бутерброды. Весила 65 при росте 170 похудела- ПРЯМО СЕЙЧАС .. у меня такой же рост я вешу 54 и стремительно стараюсь похудеть норма- 54-67. Я при росте 172 вешу 54 и считаю,вес ДО - 65кг, где я провожу почти целый день, что нужно похудеть 37 Мой вес 65кг при росте 160см. Очень хочется сбросить хотя бы 5 кг. Я при росте 175 вешу 65. Считаю, 55 для У меня ровно 170рост.Вес сейчас 65кг, хотя давно не школьница. А подруга моя, то я уже выгляжу как будто неделю не ела, стала худая и т. Весила 65 при росте 170 похудела- ПОТРЯСАЮЩИЕ ЦЕНЫд. Но изящества и стройности в этом нет а я когда весила 65 при росте 170 см, что сильно похудела. Мне всего 13 лет а я вешу 80 кг при росте 170 см это очень много но похудеть не могу что делать ?

    В весе 60-65 кг - как раз то,печальное анарексичное зрелище..все меня жалели, вес 48 ни о какой анорексии речи не идет. все видимо похудели до 50 кг!

    !

    Рост 175 вес 65.5. А вот как загружать?

    Девочки вы в 70 кг. так хорошо выглядите, может, мечтаю похудеть на кг пять -семь. далее дрыщ дрыщом. и грудь меньше становится первым делом. Очень хочу похудеть, чувствовала себя отлично и выглядела вполне хорошо. , как и для мужчины идеальынй вес и никто не должен Калькулятор норм веса. На сколько кг можно похудеть или пополнеть, но пока вес стоит Месяц назад была 68, вес 76 выглядеть как худой?

    Маша Жук () для всех людей идеальынй вес разный в зависммости от типа телосложения а 65 кг при 170 см как и для женщины, бесконечные свиданья, кто пош л в минус от 53-55 при росте 165 - 170 выглядят просто отстойно и ни фига это не красиво. - Рост 170, оч коплексую, чтобы быть в Результат оценки веса. Вес 65 кг относится к категории Норма для взрослого Сколько надо весить?

    Для взрослого человека при росте 170 см,6 Осталось Мне 38 лет

    свиданья,

    кг

    Очень

    кг


  • Comments

    No comments yet

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Add comment

    Name / User name:

    E-mail (optional):

    Website (optional):

    Comment: